Информационный портал
о товарах, скидках, ценах и магазинах

Особенности национальной интернет-торговли: Москва

Рубрики

раскрыть весь список
дата публикации: 26.12.2015

Знаете ли вы, что при опросе жителей городов-миллионников, 80% человек ответили, что уже успели приобрести что-нибудь в веб-маркетах страны? При этом московский рынок интернет-торговли вполне прогнозируемо показывает наибольший процент её проникновения: 87% всего, что только продается и покупается в Москве, продается и покупается именно в Интернете.

11-ть с хвостиком миллионов только официально зарегистрированных жителей столицы: вот так аудитория потенциальных покупателей магазинов Москвы!

На секундочку, в том же Новосибирске показатель проникновения интернет-торговли едва перевалил за 17%. Такие результаты объясняются разве что не таким спешным внедрением интернет-технологий в различные сферы жизни горожан. И нельзя не отметить, что столичный Интернет дешевле будет, чем в других регионах страны. Хотя, и региональную стоимость «заоблачной» вряд ли можно назвать. Так что это, скорее, замечание «для галочки». Дело вовсе не в оплате услуг интернет-провайдеров.

Если во многих регионах страны покупки по Интернету - это просто способ как приобрести то, что не продается в твоем городе, то в случае с Москвой, интернет-шоппинг позволяет получить покупку с комфортом: часто без дополнительной платы и с доставкой на дом.

И, правильно: зачем зря время тратить по поиски, дорогу туда/обратно?

При таком количестве веб-маркетов, доступных столичному пользователю, попробуй, найди что нужно, в каком - лучше условия доставки, в каком - выгоднее становиться постоянным покупателем, в каком, в конце-концов, попросту дешевле делать покупки.

Сориентировать в продавцах и ценах в таком случае поможет сервис Sravni.com. Принцип работы данного прайс-компарисона в том и заключается, чтобы а) помочь пользователю найти нужный товар в каталогах веб-маркетов страны; б) отфильтровать полученные данные; в) определить, в каком из интернет-магазинов, чьи каталоги зарегистрированы в системе ресурса, данный товар продается по наименьшей цене или стоит чуть дороже, но с наибольшей выгодой для покупателя. И, пожалуй, стоит добавить ещё один пункт: работа со sravni.com для пользователей является бесплатной.

Это, если хотите, виртуальный торговый центр, на покупки в котором, несмотря на количество магазинов, потратить можно считанные минуты.

По данным тех же социологических исследований, москвичи предпочитают расплачиваться банковскими картами или же осуществлять оплату товара посредством системы электронных платежей. Sravni.com, отметим, не участвует в обработке заказов или приеме оплаты за представленные на страницах ресурса лоты: работа сервиса направлена на то, чтобы покупатель быстро находил нужные товары, сравнивал цены на них в разных маркетах страны и, как только выбор будет сделан, оставалось только одно: перенаправить пользователя на страницу приобретаемого им товара, но находящуюся уже в каталоге интернет-магазина, предложившего выбранную пользователем цену.

Способ оплаты того или иного товара будет зависеть уже от продающего его магазина. Хотя, как показала практика, большинство маркетов практикуют все формы платежей: от банковских и почтовых переводов, до оплаты кредитной картой или наличными курьеру при получении заказа на дому.

Что бы вы не искали: мелкую бытовую технику, флагманские смартфоны или махровое полотенце в подарок для любимой бабушки, - попробуйте упростить себе задачу и использовать для шоппинга в Интернете прайс-компарисон. Это выгодно каждому!